Омоложение крайон

omolozhenie krajon Омоложение организма

Многие из вас почувствуют это путешествие, и я беру с собой не только вас, но и своего партнера. Я прошу его не бояться этого опыта, потому что эти путешествия для него очень реальны. Он должен прожить это путешествие, чтобы увидеть то, что ему показывают. Именно он объяснит это путешествие своим опытом, а не моими «группами мысли». Что касается Крайона, он все время сосредоточен на «сейчас», и поэтому все это происходит прямо сейчас. Для вашего земного опыта предсказывается линейность, но реальность времени совсем не такая, как вы привыкли. Я могу позволить своему партнеру пережить этот опыт в реальности, поскольку я фактически перенесу его на происходящие события.

Теперь я возвращаю вас во времена, предшествовавшие ледниковому периоду. Я провожу вас в город великого просветления, я прошу вас увидеть структуру, в которую вы собираетесь войти. Многие из вас почувствуют ощущения и запахи этого знакомого места. Это большое сооружение с двумя остроконечными шпилями. Один из них указывает на землю, другой — на небо. Между шпилями есть пространство, где будут происходить события. Эта конструкция поддерживается в воздухе несколькими опорами, сходящимися к центру. Это структура, которую многие из вас узнают даже сейчас, когда вы визуализируете ее по описанию моего партнера.

Омоложение

Это место, где происходят священные действия.

Это храм обновления или омоложения. Именно здесь некоторые избранные проходят трехлетний цикл восстановления, процесс, который возвращает их в равновесие и позволяет им жить намного дольше, чем вы сейчас.

Это храм, потому что человеческое равновесие считается уважаемым и достойным поклонения из-за моральной и физической силы, которую он содержит. Эта культура это понимает. Он также понимал важность чисел, он знал биологическую структуру человека и знал, какие числа имеют отношение к физике. Это была единственная культура на Земле, которая могла объединить эти знания и создать механизмы, продлевающие жизнь и сохраняющие здоровье.

Я беру каждого из вас сюда, чтобы снова стать свидетелями этого процесса. Войдя в сферическое помещение, вы можете увидеть его внутреннюю архитектуру и декор.

Хорошо продуманная винтовая лестница позволяет рассмотреть узор из четырех элементов на стенах, бесконечно повторяющийся группами по три. что добавляет важности работе, которая происходит внутри.

В комнате два стола. Многие люди собираются вокруг одного из них, кладут руки на то, о чем мы не будем сейчас говорить, потому что это неуместно. На другом столе стоит мужчина — «прооперированный». Помощник наклоняется над ним. Вы также можете заметить, что оба стола вращаются. В сферическом пространстве комнаты другое вращательное движение происходит как часть другого вращательного движения. Это движение является катализатором магнитного поля, которое создает поляризацию. Шпиль под залом содержит механизмы, совместимые с механизмами верхнего шпиля. Они работают вместе и обеспечивают баланс. Заметьте, моя дорогая, что даже это поверхностное описание раскрывает секреты, которые вы * еще не знаете, но которые могут быть раскрыты вам, когда вы услышите (или прочитаете) то, в чем ваша интуитивная память о прошлом может помочь вам. Вспомните образ этого Храма и почувствуйте его важность.

Вот где люди проходят процесс реполяризации! Вот как это выглядит. Глядя на храм издали, вы заметите, что один из его шпилей обращен к небу, а другой — к земле. В месте соединения они переплетаются поясом, где встречаются пять наклонных столбов. Цвет черный. Почему? Стены в основном сделаны из немагнитного композитного материала. В том виде, в каком вы знаете, нет металлов. Большинство его ингредиентов гладкие и легкие. Там тоже есть измельченные кристаллы. Запомните эту композицию, потому что это материал, который будет вашим щитом во время полета (космического путешествия).

Сейчас беруотведу вас во внутренний зал. Раньше я показывал, что там происходит, а теперь объясню, КАК это делается.

В комнате два стола, оба вращающиеся. Теперь вы можете видеть, что оба стола вращаются полностью синхронно, то есть в одном направлении и с одинаковой скоростью. Как я уже сказал, за одним столом сидит множество помощников, положив руки на какие-то предметы. Еще я сказал, что исцеляемый и выздоравливающий лежит один на столе. Рядом с ним только

один помощник. Теперь позвольте мне показать вам более подробно, что происходит. Один человек стоит в стороне за столом, за которым собираются люди. Ее руки покоятся на двух костылях (она жрица). Шарики соединены с устройствами, помещенными в шпили, и гудят с натяжением. Шпили представляют собой диполь установки — ее положительный и отрицательный полюса. Прибор снимает показания у женщины, которая держится за руки на костылях. В сферах есть углубления для ее пальцев. Окружающие помогают ей найти еще больший баланс: для этого больше подходит группа, чем одна.

Дежурный жрец или жрица — это человек с лучшим показателем баланса на данный момент. Машина снимает показания с уравновешенных органов жрицы (включая правильную полярность), интерпретирует их и передает информацию гигантской машине, которая находится над и под леченным человеком. таким образом восстанавливается баланс в органах пролеченного человека. Вы видите эту картинку? Теперь вы понимаете роль поляризации? Ты понимаешь что происходит? Уравновешенный человек с правильной полярностью не заболеет. Уравновешенный человек проживет очень долго. Поэтому они называют этот процесс «омоложением».
Стол, на котором лечится человек, вращается в нескольких физических плоскостях — вертикально, горизонтально, а также по диагонали. Человек, стоящий рядом с исцеляемым, — это сотрудник, задача которого только следить за тем, чтобы исцеляемый не чувствовал себя смущенным, а также следит за тем, чтобы человек был прочно закреплен на столе. Весь процесс осуществляется посредством трехмерного обучения, с взаимодействием между машиной и сбалансированным священником-человеком, который сообщает машине, как выполнять балансировку целителя. Когда омоложение завершено, исцеленный встает из-за стола, и в комнате царит радость. Все присутствующие полны радости, все аплодируют тому, что произошло. Выполняется церемония, и исцеленному надевают особые одежды, и он спускается через туннель возрождения на землю. (Эти мантии носят три дня, чтобы все знали, что случилось с человеком, и наслаждались этим вместе с ними)>.

Теперь вы знаете, что произошло в том храме. Это поистине храм со своим священником. и в то же время это чистая наука (сочетание биологии, механики и человеческого разума).

Кое-что из этого может показаться наивным. Истина остается правдой, независимо от нашего уровня понимания.

В «живых» ченнелинговых сессиях, записанных в главе 11 этой книги, Крайон дважды упомянул Храм Омоложения и даже взял нас туда на «экскурсию». Архитектор Марк Ваннер, который присутствовал на многих сессиях, восстановил внешний вид Храма. Ниже приведены вопросы, проясняющие детали Храма и ответы на них Крайона.

Марк: Привет вам, группа Крайона. В вопросах, которые я собираюсь задать, я хочу прояснить некоторые детали и схемы Храма Омоложения, чтобы отредактированную иллюстрацию можно было включить во вторую книгу. Кроме того, я хотел бы узнать еще кое-что, что выходит за рамки этого задания. Мы хотим продолжить говорить об этом проекте, чтобы он продолжал развиваться.

Крайон: Приветствую, моя дорогая! Поистине, Дух благодарит вас за ваши усилия и время, которое вы потратили, работая для Него. Неудивительно, что вы чувствуете такую ​​сильную связь с этой структурой. Вы еще не помните? В те далекие времена вы провели большую часть своего детства со своим отцом, который был смотрителем такого здания. Это очень близко к вам. Карма, то, что связывает вас с этим, — это карма неудовлетворенности или чувство, что это уже произошло, потому что вы еще не достигли того возраста, когда вы могли бы присутствовать на церемонии или испытать великое учение того времени.

Кажется, у Земли была своя программа, которая не позволяла вам пройти через нее. Вы окружены многими, кто, как и вы, умер в это время, и у них тоже есть этот «посеянный страх» внутри себя перед тем, что они так хорошо помнят. Еще раз спасибо за ваши усилия, потому что, хотя вы будете испытывать некоторую тревогу, когда погрузитесь в нее, результатом будет исчезновение вашего страха, когда вы наконец обнаружите, кто вы есть на самом деле.

Ваша работа оживит вашу жизнь, и ваше намерение будет хорошо вознаграждено.

Как сказал вам мой партнер, я не буду отвечать на все ваши вопросы, чтобы не раскрыть вам преждевременно некоторые особенности Храма.

быть достигнутым путем экспериментов и просвещенного исследования. Однако кое-что я могу вам сказать.

Марк: Давайте начнем с самого сердца Храма и постепенно продвинемся наружу. Теперь внутренняя комната для меня выглядит так:

Зал представляет собой шар, разделенный горизонтальной плоскостью на два равных полушария. Пол холла лежит в нижней полусфере. В зале два стола. Ставим один из столов на пол и устанавливаем его так, чтобы его центр совпадал с вертикальной осью шара Холла. На этот стол ложатся исцеленные люди. Стол вращается вокруг своей вертикальной оси под контролем человека, сидящего за столом управления. Стол управления размещается на полу вне оси помещения. Контрольным столом управляет то, что вы называете «Дежурный священник». Священнику помогают еще несколько человек, которые собираются за столом. На контрольном столе у ​​края стола размещены два шара. Эти предметы помогают Возвышенному Жрецу приспособить Храм к потребностям каждого исцеленного человека. Стол управления круглый.

За столом исцеления наблюдает один из помощников, который также обращает внимание на то, есть ли на столе что-нибудь, что нужно целителю.

1. M. Не могли бы вы исправить неточности, которые могут содержаться в этом описании?

К. Центральный поворотный стол, на котором лежит целитель, находится не в центре комнаты. Это примерно в трех метрах от оси комнаты.

2. M. Поворачивается ли контрольный стол?

К. Нет

3. M. Расположен ли стол управления на вращающейся платформе, поверхность которой находится на одном уровне с полом или приподнята над ним?

К. Стол управления неподвижен и немного приподнят над полом. Он расположен так, чтобы дежурный священник всегда был обращен к оси комнаты.

4. M. Установлен ли лечебный стол на вращающейся платформе так, чтобы поверхность была заподлицо с полом или приподнята над полом?

К. Лечебный стол помещается на поворотный столик. Он поднимается естественным образом с помощью механизма, о котором я сейчас не буду говорить, который поднимает этот стол на полпути между полом и потолком во время церемонии …

5. M. Какое расстояние в метрах или футах от оси холла до стола управления?

6. M. Каков внутренний диаметр мяча в комнате омоложения?

7. М. Каков внешний диаметр холловского шара?

К. В настоящее время невозможно предоставить точные внутренние и внешние размеры. Это слишком много откроет вам о размерах магнитных устройств Храма.

8. M. Вращается ли весь пол зала?

9. M. Вращается ли какая-нибудь круглая часть пола зала?

К. Да! Вся картина выглядит так. Весь этаж зала представляет собой вращающееся колесо. Столик управления неподвижен ближе к его внешнему краю — так что священник всегда обращен к оси комнаты. Лечебный стол расположен на другом подъемнике с вращающимся колесом, который независимо вращается в разных направлениях и с другой скоростью, чем весь этаж. Если вы можете представитьВы поймете всю эту систему в движении, вы поймете, как действующее магнитное поле в самом центре комнаты «омывает» со всех сторон сложную структуру терапевтического стола, воздействуя на нее иначе, чем если бы энергия была сосредоточена в одном месте. . —

10. M. Вращается ли верхняя полусфера вокруг вертикальной оси на уровне пола? Или вращается только верхушка верхнего шара, начиная с некоторого расстояния от пола?

К. Верхнее полушарие неподвижно и неподвижно. Вы думаете так, потому что помните, что в комнате крутится что-то еще, что высоко.

11. М. Подвижно ли нижнее полушарие?

К. Нижнее полушарие неподвижно, оно не двигается.

12. М. Есть ли доступ к нижнему полушарию? Если да, опишите, что в нем содержится, когда и как оно будет доступно.

К. Подняться как в нижнее, так и в верхнее полушарии можно на лифтах, находящихся в зале «вестибюль», расположенном по периметру холла. В нижнем полушарии находятся часто посещаемые комнаты, из которых осуществляется управление и регулировка. Во время лечения присутствуют техники в соответствующих защитных костюмах.

Марк: Нам кажется, что Внутренняя Сфера Зала находится внутри несущей конструкции здания и поддерживается ею. Его окружает кольцо комнат и коридор, идущий по периметру зала на уровне этажа. По кольцевому коридору перемещаются люди, обеспечивающие работу Храма. Они входят в Зал и выходят из него, проходят через служебные помещения вокруг него, появляются и исчезают через пять минут.

строительные площадки с лифтами и коммуникациями. Опоры настолько высоки, что конец нижнего шпиля не касается постамента храма. Насколько мы понимаем, дизайн надземной части, помимо функционального оборудования Внутреннего зала, отражает знания и мудрость его архитекторов.

1. M. Влияет ли форма надземной части здания Храма на характеристики работы Зала в дополнение к материалам и цветам внешней отделки?

К. Нет, он преследует чисто эстетические и церемониальные цели — поддерживать у людей чувство священного.

Однако это уместно, потому что это еще больше укрепляет уважение к ритуалу, благодаря которому сам процесс остается неизменным в течение очень долгого времени.

2. M. Существуют ли какие-либо формы или материалы, которые можно было бы использовать при строительстве площадки для увеличения функциональности зала?

К. Основной материал, из которого строится надземная часть, — это хрустальная крошка.

Его основная задача — защитить людей от магнитного излучения.

В процессе производства он приобретает матово-черный цвет.

3.М. Есть ли оптимальный внешний диаметр для основной части наземной конструкции, окружающей зал?

Марек: В храме два шпиля. Один из них обращен вверх, а его круглое основание опирается на верхнюю полусферу зала. Второй «подвешен» под нижним залом, его круглое основание прикреплено к нижней полусфере, а его верх направлен к центру Земли. Форма обоих шпилей — идеальный конус. Оба шпиля имеют коническую форму, а их оси совпадают с осью Внутреннего зала. В самих шпилях или на них есть как минимум одна спираль.

1. М. На предварительном эскизе угол наклона поверхности игл к горизонтальной плоскости составляет 72 градуса. Так ли это здесь?

К. 72 градуса — очень точное число. Вы думаете, вы догадались?

2. M. Стоят ли шпили непосредственно на сфере зала или они закреплены и поддерживаются на элементах внешней конструкции?

К. Они закреплены и поддерживаются конструктивными элементами.

3. M. Если они прикреплены к конструктивным элементам, устанавливаются ли они так, чтобы их поверхности касались сферической поверхности зала? Если нет, опишите, как их установить,

К. Да вот как они монтируются. Вы видели очень ясно, потому что хорошо запомнили вид из окна комнаты, в которой вы часто останавливались, и которую он нашелв столбах.

1. М. Есть ли в этом рассказе что-нибудь, что противоречит цели Храма?

К. Все, что вы упомянули, верно, за исключением того, что здесь негде поиграть или поесть. Все сакрально и чисто практично. Все исполнено красоты и глубокого уважения к природе.

2. M. Играет ли форма постамента роль в функционировании храма, будь то в плане, на высоте или в его части? Если да, расскажите, пожалуйста, что вы можете об этом сказать.

К. Форма пьедестала важна, потому что он служит фундаментом Храма. Как вы уже знаете, на нем опирается само здание, оно поднимает нижний шпиль над землей, и через него люди также попадают к механическим лифтам. Его форма на картинке представлена ​​в основном правильно. Соотношения других размеров также важны, но цоколи разных храмов были разных размеров, потому что цоколь не играл решающей роли в работе механизмов внутри храмов. Основным функциональным назначением постамента было служить фундаментом Храма, и не более того. Строители этих храмов соревновались друг с другом в красоте дизайна, поэтому постройки отличались друг от друга.

3. М. Поскольку ритуалы и церемонии были неотъемлемой частью того, что происходило в Храме Омоложения, можете ли вы сказать нам, чего не хватает с нашей точки зрения на Храм? Не могли бы вы рассказать нам больше об этой церемонии прямо сейчас?

К. Больше я не буду говорить о самой церемонии, кроме одной детали: вам важно знать, что церемония начинается и заканчивается у подножия столбов. Как упоминалось ранее, разные участники церемонии входили в Храм через разные входы. Самой важной была колонна, через которую омоложенный человек покидал Храм. Это почти считалось «вторым рождением». Одеяние, в котором был одет человек, считалось священным и не снималось в течение трех дней после церемонии. Тогда же родные и близкие «возрожденных» устроили грандиозный пир. Поэтому, как нетрудно догадаться, каждый столб был украшен различной символической резьбой, объясняющей его назначение. Более того, в основании каждой колонны были комнаты, где проводились церемонии для других людей, вовлеченных в процесс омоложения. В этих церемониях надлежащим образом использовались свет, звук и цвет. Там было много соответствующих эмоций.

4. М. Я вижу, что на верхней части пьедестала под возвышающейся частью Храма, внутри круга, ограниченного опорами здания, находится внутренний двор с открытым бассейном и Храмом. Этот бассейн очень глубокий, кажется, что он горит и иногда бывают водовороты. Когда вода в бассейне спокойная, верхушка нижнего шпиля почти на месте

это о воде. Есть ли правда в этом?

К. Да, Марк, бассейн был. Вода была искусственно освещена, чтобы усилить впечатляющие эффекты на ее поверхности, которые были созданы механизмами в нижнем шпиле, потому что магнитное поле очень сильное во время самого процесса. Несмотря на то, что энергия была защищена, она все еще была достаточно мощной в вихрях на вершинах обоих шпилей.

Верхний шпиль на его вершине отвлек его в атмосферу.

Более того, во время церемонии в воздухе ощущалась энергия, которую можно было увидеть и почувствовать выше и ниже шпилей. Бассейн под нижним шпилем был спроектирован так, чтобы поглощать и рассеивать закрученное излучение, создаваемое механизмами. Результатом их работы был небольшой подъем и завихрение воды и красивый туман, а освещение создавало величественное и красивое зрелище. Людей не подпускали ближе десяти метров к водоворотам.

Марк: Для меня большая честь и удовольствие участвовать в восстановлении Храма. Я в вашем распоряжении, и вы знаете, что находитесь в моем сердце.

Оцените статью
Омоложение организма
Добавить комментарий